Assassin’s Creed — компьютерная игра в жанре стелс-экшен, разработанная Ubisoft. Впервые игра была представлена под названием Project Assassin на выставке X ’05, проводимой Microsoft. На E3 2006 игра была официально анонсирована для PlayStation 3 под названием Assassin’s Creed. Позже Ubisoft также заявила о выходе игры на PC и Xbox 360. Версия для консолей нового поколения появилась в продаже в ноябре 2007 года, ПК-издание появилось в апреле 2008. Игра разрабатывается людьми, которые участвовали в создании Prince of Persia: The Sands of Time. Музыку для игры написал Джаспер Кид. Его творчество звучит во всех трейлерах игры. 5 февраля 2008 года ознаменовалось выходом приквела Assassin’s Creed — игры Assassin's Creed: Altaïr's Chronicles для Nintendo DS. 8 апреля 2008 появилась расширенная версия Assassin’s Creed для ПК — Assassin’s Creed Director’s Cut Edition. Отличием является расширенный набор способов вести расследование.
Сюжет:
Действие игры одновременно разворачивается в условном настоящем и в прошлом, во время третьего Крестового Похода (1191 год). В наше время героем является Дезмонд Майлз, обычный бармен, которого похитил некий учёный, представляющий интересы корпорации «Абстерго», крайне заинтересованной в генах Дезмонда. Дело в том, что он является последним из древнего рода убийц, служивших в секте хашашинов. В частности, одним из его предков был убийца по имени Альтаир ибн Ла-Ахад (الطائر ابن لا أحد, с арабского Летящий, сын Никого), который и является героем действия в прошлом. Учёный, с помощью аппарата «Анимус», декодирует генную память Дезмонда, которая, по его словам, содержит помимо всего прочего и воспоминания о деяниях предков. Молодому бармену приходится раз за разом переживать приключения своего дальнего родича.
Альтаир — великолепный убийца, почти лучший во всём Братстве Хашашинов. Потому ему поручено вместе с двумя напарниками найти гробницу в районе Иерусалима и добыть из неё некий важный артефакт. В этой гробнице Альтаир встречается лицом к лицу с Крестоносцами, которые также разыскивают ценность. Он решает, что это отличный шанс уничтожить Робера IV де Сабле, гроссмейстера Тамплиеров. Проявив самонадеянность, хашашин провалил покушение на жизнь де Сабле и подставил под удар своих напарников. Он ни с чем вернулся в Масиаф, где поведал старцу Аль-Муалиму о своём крахе. К несчастью Альтаира, один из его напарников выжил, потеряв руку и брата, и вернулся в Братство. Более того, он принёс с собой искомую реликвию — «Частицу Эдема». В это время на Масиаф напал Орден Тамплиеров, и хотя Альтаир помог хашашинам отбиться, его обвинили во всех жертвах этого нападения и поступлении тремя основными принципами братства, главный из которых — «Не подставляй Братство». Аль Муалим убил Альтаира.
После этого перс пришёл в себя и узнал, что он вовсе не мёртв. Однако, он был полностью понижен в ранге и уровень доверия к нему упал. Чтобы восстановить свою репутацию в глазах Братства и обрести «мир в себе», Альтаир должен убить девятерых важных лиц в трёх городах: Дамаске, Акре и Иерусалиме.
Постепенно, убивая одну цель за другой, Альтаир выясняет, что его жертвы связаны между собой. Каждая из девяти жертв перед смертью раскрывала часть плана насильственного захвата мира Тамплиерами. Убив девятую жертву (Робера IV де Сабле) Альтаир отправляется в Масиаф. Оказывается, что Аль Муалим предал Братство — использовал артефакт «Частица Эдема» для порабощения населения Масиафа, а Альтаир убивал тех, кто хотел завладеть артефактом, конкурентов Аль Муалима. В тяжёлом бою ассассин убивает предателя и хочет уничтожить артефакт, но потом решает оставить его себе, надеясь найти ему применение на благо.
Оставляем свои коментарии по поводу данной игры