AION - Форум
Воскресенье, 2016-Дек-11, 15:49
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная AION - Форум Регистрация Вход
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 1 из 11
Форум » Игровой форум » On-Line игры » AION
AION
GlumДата: Среда, 2008-Авг-06, 18:02 | Сообщение # 1
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline

Я видел в одной из тем речь зашла об AION, вот решил создать для этого отдельную тему. Думаю многим будет так же интересно как и мне узнать о ней побольше. Так что, если у вас есть какой-нибудь материал по этой игре выкладывайте его сюда. Нашел несколько демонстрационных видеороликов. За трафик не волнуйтесь, они закачены на J-net.

AION
SpiritMaster
Gladiator
Sorcerer
Assassin
Cleric
Ranger
Templar

Посмотрите какая графика!

|

|


*

Сообщение отредактировал Glum - Среда, 2008-Авг-06, 18:03
 
ScXewДата: Среда, 2008-Авг-06, 18:07 | Сообщение # 2
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
Нашел на сайте www.aiongame.ru

ИТОГИ ТРЕТЬЕГО БЕТА-ТЕСТА

CBT 3 завершился. И какие же результаты?

В11:00, 20 июля 2008, трехнедельная бета подошла к концу. Игроки смогли насладиться новым капом в 40 уровней, а также был представлен центральный объект нового контента the Abyss. Некоторое скилы были сбалансированы, а посторонние факторы, влияющие на PvP схватки, устранены.

Коротко о основных моментах CBT 3.

Узрите Бездну

The Abyss была весьма популярна, если судить по тому, что огонь там не прекращался ни на секунду. А вот крепостые осады оказались слишком простыми и, как следствие, однообразными и скучными, поэтому некоторые игроки, разочаровавшись, просто бросали их не дожидаясь и середины теста.

Полностью исправленные бои и скилы

Бои в PvP и PvE сделали значительный шаг вперед, и всем известное понятие «ван-шот-килл» просто исчезло. Неисчислимое количество скилов было добавлено всем классам, на ряду с удалением тех, что заставляли игроков принимать участие в затянутых и скучных схватках. Были конечно и некоторые погрешности, вроде "infinite potion usage" и "pole assassin", но многие согласились, что PvP стало значительно лучше с последним тестом.

Контента всё ещё не хватает

Morheim и Eltnen были дополнены новым контентом. Несколько квестов было добавлено в каждую зону, награды также претерпели изменения. Однако, высокая сложность и достаточно слабая система наград делают эти квесты устаревшими. На следующей фазе беты разработчикам было бы неплохо сосредоточиться на качестве квестов, а не на их количестве.

Нерф manastones, экономика в упадке?

Шанс дропа manastones, который был слишком высоким в CBT 2, сильно упал и стал чрезвычайно низким. Свеже добавленные manastons были занерфлены особенностью, заставляющей игроков искать старые manastones из ранней беты.

Цена на вещи, продаваемые торговцами, невероятно упали, а добавленные награды за использование варпов в the Abyss в купе с этим вызвали странную «стагфляцию», при которой игроки должны лезть вон из кожи, чтобы свести концы с концами (в данном контексте — делать достаточно денег, чтобы купить необходимые книги заклинаний). С другой стороны, тот кто контролирует крепости с легкостью делает сотни миллионов Qina за считанные дни.

Итоги Теста. Что дальше? CBT 4 или Открытая Бета?

Когда 3 этап закрытого бета-тестирования подошел к концу, у многих появился вопрос: «Что же дальше?» Будет ли это открытая бета или еще одно закрытое тестирование — всех мучает лишь это.

Для облегчения игры в Abyss, уровень игроков был подогнан в рамки 37 — 40 и всем было выдано по несколько миллионов Qina. Такой шаг говорит о сомнительности продолжения «нормального» тестирования и многие соглашаются, что нет нужды в CBT 4, так как центральный контент игры уже дебютировал в CBT 3.

Правда есть и люди, которые спорят, что был показан контент только до 40 уровня и есть еще много не открытых зон, что дает пищу для спекуляций на тему грядущего CBT 4. В любом случае, чтобы ни случилось, я ожидаю, что проблемы, выявленные в CBT 3, будут решены, а центральный объект игрового контента, the Abyss, вернется в еще лучшем виде.


Начинающий линуксоид!)))


Сообщение отредактировал ScXew - Среда, 2008-Авг-06, 18:08
 
LeXerДата: Среда, 2008-Авг-06, 23:55 | Сообщение # 3
Сержант
Группа: Пользователи
Сообщений: 23
Репутация: 0
Статус: Offline
AION же разработчики Lineage делают?
 
BLoODДата: Четверг, 2008-Авг-07, 10:33 | Сообщение # 4
Полковник
Группа: Модераторы
Сообщений: 175
Репутация: 4
Статус: Offline
А я чо то слышал что там раса которая летать может wacko

bloOD XDDD. Обс переименную меня ;)
 
ScXewДата: Четверг, 2008-Авг-07, 10:36 | Сообщение # 5
Подполковник
Группа: Пользователи
Сообщений: 101
Репутация: 1
Статус: Offline
Летать это в Lineage, расса называется Kamael, я конечно не знаю могут ли они на самом деле летать в игре или нет, но у них есть крылья.

Начинающий линуксоид!)))
 
AeroДата: Четверг, 2008-Авг-07, 18:16 | Сообщение # 6
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 62
Репутация: 0
Статус: Offline
Code
AION же разработчики Lineage делают?

Я слышал что да.

Code
Посмотрите какая графика!

Потому что игрушка сделана на Unreal Engen



kiss me!
 
GlumДата: Четверг, 2008-Авг-07, 18:24 | Сообщение # 7
Лейтенант
Группа: Пользователи
Сообщений: 41
Репутация: 1
Статус: Offline
На третьем скрине графа офигительная. Crysis отдыхает smile

*
 
Форум » Игровой форум » On-Line игры » AION
Страница 1 из 11
Поиск:

Obs.my1.ru © 2016 Хостинг от uCoz